воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Кофточка "Летучая мышь" + немного о проекте и семье

Сегодняшний пост в основном будет посвящен проекту "Полет белой жар-птицы" и немного моей семье. А потому, что из рукодельного нечего показывать, не хватает времени. Хотя кофточку я вчера сшить успела. Зато больше времени уделю семье, себе и атмосфере в доме)




Начну как обычно с рукодельного. Вот такую простую кофточку сшила вчера из остатков трикотажа "ангора", который остался после пошива леопардового платья. Выкройка предоставлена мне любимым сайтом Шкатулка, где скоро появится мой МК по пошиву данной кофточки. Поэтому я покажу только одно фото, которое сделано старшим сыном с 10-й попытки) Кофточка уже стала любимой)))

Кофточка летучая мышь
______________________________________________
А теперь немного о проекте "Полет Белой Жар-птицы". Напишу только о том, что удалось выполнить.

Если бы вы представили себя одним из представителей флоры или фауны, кто бы это был? 

Я тоже долго думала над этим вопросом, и пришла к выводу, что я - орхидея. 
Моя любимая всегдацветущая орхидея на кухонном подоконнике

Я красивая, стройная, цветущая, люблю свет и уход, окружаю себя и окружающих прекрасным и добрым. На моем окне орхидея цветет практически круглый год с небольшими перерывами в 1-1,5 месяца. Вот так и у меня бывают "застои" в роботе, когда ничего не хочется делать. Орхидея не растет где-попало, только в специальной грунтовой смеси, аналогично и я не могу жить в обычных условиях, вокруг меня должна быть чистота, красота и приятная атмосфера.

Животным, с которым я себя ассоциирую, является волчица. Она верная своему волку, вместе они проживают всю жизнь, не меняя партнера.
Это я в конце дня)

Волки, как и люди, живут семьями, главой которой является самый сильный и смелый, готовый в любую минуту защитить свою стаю - именно такой у меня супруг. 
_________________________________________________________________

Как же редко представляется возможность многодетной маме побыть наедине, прогуляться по свежему воздуху не спеша, мечтая о прекрасном будущем... Прогуляться можно, но вместе с кем-то из детей.
Идем с дочкой из сада
Прогулки у меня в основном связанны с походом в школу-садик, на футбол с сыном, за покупками или в храм по воскресениям.
Со школы с сыном. Петр в это время спит дома один.
Единственная возможность пройтись наедине - это когда иду на занятия в автошколу. Но в основном это все в спешке, так как младший сын за мной плачет и приходится "вылетать" из дома в последнюю минуту.
Идем со школы через заброшенный детский сад. Спустя более 8 лет его наконец-то начали "возрождать" и это очень радует) Житомир, Крошня

Бывали случаи, когда приходилось оставлять его не только с папой или бабушкой, но и крестной и соседкой, и он при всем этом вел себя достойно)

А иногда, когда младший днем заснет и надо идти в школу за старшим сыном, оставляю его одного в доме и быстро бегу за  школьником, зная что у меня есть полтора часа в запасе)
Селфи перед родительским собранием в школе
Как бы не проходили наши прогулки, мы всегда наблюдаем за небом, за птицами и животными, обговариваем важные детские вопросы и анализируем какие-то события.

______________________________________________________

Ну и немножко из выполненных планов:
1. Получить водительское удостоверение (выполнено на 90%, через несколько дней внутренний экзамен, в начале декабря в ГАИ).
2. Доделать ремонт в коридоре (выполнено на 95%, осталось доклеить обои в некоторых местах, перенесла на декабрь).
Прихожая
Встроенный шкаф-кладовая в коридоре
3. Дошить лоскутное одеяло - переношу на декабрь, не хватает времени.
4. Отдать сына на секцию футбола (выполнено на 100%).
5. Сшить платье (выполнено 10%, переношу на следующий год, так как оно весенне-летнее).
6. Подготовить к продаже коляску сына (выполнено 15%, нужно отремонтировать "тормоз").
7. Купить легкую прогулочную коляску (выполнено 0% - нет денег)))).
8. Заказать ткань и сшить платье на осень - вместо этого сшита кофточка, переношу платье на декабрь.
9. Заняться здоровьем (выполнено на 80% - воду по утрам пью, стараюсь вести пп, редко делаю зарядку и пресс).
10. Регулярно писать в блог (выполнено на 15%, ну постоянно находятся дела поважнее).
11. Обратится к врачу (выполнено на 100%, проблема решена).

И все-таки вести список запланированных дел очень даже хорошо. Мне казалось, что я так мало выполнила из того, что запланировала, а оказалось - больше чем ожидала, но все же не все, что хотелось)

_____________________________________________________

И немножко о детях.

Петр - самый маленький и самый "порядочный" мальчик в нашей семье. Как и все любит баловаться и шалить, но первым откликается на просьбу собрать игрушки, выбросить мусор в ведро, отнести в ванную грязное белье и т.д. Хочет участвовать во всех действах в доме, особенно учить уроки с братом, в итоге ему только мешает) Без него не разгружается посудомойка и не кушает кот Томас. Дает отпор старшим. А в целом - он очень хороший мальчик-хулиганчик)
Петр Александрович

Дочка Наталья хитрая, "правильная", модная и упертая девочка. Любит красивую одежду, всегда замечает, когда у меня накрашены ногти новым лаком - требует сразу же и себе такой же маникюр. Моя губная помада часто перекочевывает в ее сумочку, вместе с браслетами и заколками. Очень любит папу, и это более чем взаимно). "Правильная", потому что постоянно воспитывает Петра, указывая когда спать, что можно делать, и что нельзя делать.
Наталья оборвала цветочки на фиалке и принесла мне показать)
Очень любит ходить в садик. И вообще, она у нас общественная девочка, любит людей, легко идет на контакт.
Возле детского сада
 Валентин - самый старший, самый ответственный, самый умный и хитрый. Иногда он, конечно, может вести себя хуже остальных, баловаться и не слушаться, но чаще он рассуждает о чем-то интересном, мечтает о будущем, задает много вопросов. Любит ходить на футбол и хочет быть учителем младших классов) Недавно сам попросил, чтоб мы его записали на секцию шахмат - очень хочет научится играть.
Часто сам проявляет инициативу к уборке, складывает то, что сам разбросал, пылесосит, со словами: "Мам, ну тебе же легче, когда я помогаю, я ведь взрослый!" Единственный минус - очень плохо кушает, постоянно надо упрашивать или заставлять.
Печем любимое творожное печенье.
Богатство старшего сына - крючки, вилки, шармики, резинки. Научился сам плести змеек. 

Вместе печем домашний хлеб и хлебные палочки - дети их обожают
_________________________________________________

Напоследок расскажу о нашем питомце Томасе.

Он очень любит спать на подоконнике. Приходится постоянно отодвигать тюль, иначе запрыгивает прямо с ней.

Как и многие коты любит влезать в коробки, пакеты и играть в них.

Теперь "воевать" за ноутбук мне приходится не только с детьми, но и с котом, который любит ложится именно на клавиатуру.

Томас охотится)

А еще он у нас добрый, как бы его не "мучили" дети, он никогда их не поцарапает. Может только демонстративно укусить. Даже когда Петр, обхватив его за шею, так что Томас не может даже мяукнуть, тащит к тарелке со словами "Ням-ням!", Томас ему ничего не делает и после не убегает. Любит он нас, наверное)


Спасибо за внимание!

20 комментариев:

  1. Тонечка, ну буду много говорит скажу только ТЫ МОЛОДЕЦ! ТЫ умная, красивая и замечательная МАМОЧКА .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Уверенна на 100%, что и ты самая замечательная мамочка)

      Удалить
  2. Очень много выполнено! Самое главное-есть к чему идти вперед!
    Очень красивая молодая и активная мамочка))) котик-красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Да, есть к чему идти, планов как всегда очень много)

      Удалить
  3. Тоня какие вы все красивые))))Молодец так держать))) Кофточка очень тебе идет. Жду МК .Сайт хороший но мастер -классы ... Я вобще не профи в шитье ты знаешь но вижу что не все красиво там в мастер классах.Уверена на 100 % твой будет безупречный))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Надеюсь, что мой МК понравится) Сшить и рассказать другим как правильно - две большие разницы.

      Удалить
  4. Тонечка , такой теплый постик , про деток почитала с удовольствием .ТЫ большая умничка , пример ! ОЙ какие у тебя хлебушки и палочки , а как вы это делает ? Котище , красавец .Жду следующие твои посты , очень люблю читать .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка! Хлебушек очень прост в приготовлении - самое простое дрожжевое тесто. Рецепт теста у меня в блоге: Луковый хлебушек "Чипполино"
      Если без лука, то пропорции следующие:
      Дрожжевое тесто:
      - Вода (молоко) - 400мл.
      - Мука - 700г.
      - Дрожжи прессованные - 12г. (или 2 ч.ложки сухих)
      - Соль - 2 ч.ложки
      - Сахар - 1 ст.ложка
      - Растительное масло - 3 ст.ложки

      Удалить
  5. Тонь, какая ты умница! и очень (!!!) красивая
    с удовольствием посмотрела и почитала. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Антонина, сколько новостей!!! Так интересно узнавать новые интересные подробности из жизни:) Большой труд создать уютную атмосферу дома и счастливую маму для семьи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра!
      Да, тяжело удерживать уютную атмосферу дома, когда дети постоянно все разбрасывают и стараются принимать участие во всех процессах. С одной стороны это хорошо, но иногда хочется побыть в тишине)

      Удалить
  7. Тоня, с большим удовольствие прочитала рассказ про семью, единственно, что повергло просто в шок, что ты оставляешь ОДНОГО маленького ребенка дома и уходишь на такой большой промежуток времени. Честно говоря, у меня это в голове не укладывается, как можно уйти на 1,5 часа и оставить, пусть и спящего ребенка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!
      Несколько лет назад я бы подумала точно так же, как и ты. Но когда нужно пойти в школу за старшим, зная что меньший сын 99,9% будет спать не просыпаясь на протяжении 1,5часов, то приходится выходить из этой ситуации именно так. При том. что я не отсутствую на протяжении 1,5 часов, я прихожу уже через 40-45мин. И сын ни разу за это время не проснулся. Да и случаев таких было 3-4 за все время, поэтому,я считаю, что ничего плохого в этом абсолютно нет. Многие мамы так делают, когда по-другому не получается.

      Удалить
    2. Моя мама оставляла меня одну дома в 4 года и шла на работу на несколько часов. И свекровь тоже рассказывала, что мужа маленьким оставляла также спящего, пока водила старшего в садик. Поэтому я к этому отношусь спокойно)

      Удалить
  8. Наталья Дубровина19 ноября 2015 г. в 14:02

    Умничка! Кофточка хорошенькая получилась и сидит на хозяйке просто замечательно. А про то, что маленький иногда спит один дома- у меня со старшим так было. Он " железно" спал первые 1,5 часа: я ходила в магазин, даже умудрялась сьездить на прием ко врачу через 2 остановки...Помню бежала и молилась : "Господи, мне так надо ко врачу, поводись, присмотри, пожалуйста , за сыночком..." С мелким этот номер не проходит, он непредсказуем, спит более -менее крепко первый час, иногда и того меньше и надо быть рядом (титьку в 2,5 года еще насасывает!) , да вообще чутко очень спит. Вспоминая старшего сейчас ужасаюсь, что оставляла его одного. Дети все такие разные , со старшим я в это время уже имела какое-то время на себя, а с мелким никакого покоя и отдыха-просто выматываюсь. Он не просто хвост, он с рук не слазит и все время на титьке "висит". Погулять тоже только с деткой, телевизор или комп-с сыном на коленях. Сейчас муж в отпуске и мне выпадает счастье спать на первом этаже на диване ОДНОЙ, иногда сходить в магазин ОДНОЙ, ночью спокойно посидеть за компом-ОДНОЙ!))) Так что держись давай-ты не одинока в этом! И дай Бог чтобы все было с маленьким хорошо, когда ты его оставляешь, хотя лучше бы от этого как-то уйти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Выше уже писала, что я отсутствую на протяжении около 40-45 мин, поэтому знаю, что за это время он не проснется. Даже допуская вероятность того, что он проснется, я знаю, что ничего плохого с ним не случится. Поплачет немножко и все. Ну а как по-другому? Со спящим ребенком в школу? Я же не оставлю его на улице в коляске одного, а таскать за собой - очень тяжело.
      По поводу кормления грудью в 2,5года - ты для меня герой! Меня мама, правда, до 3,2лет кормила. Но я считаю, что это уже слишком. Двоих старших я кормила 1год и 8мес, младшего до 1,5года. Дольше я просто не выдерживаю. После прекращения ГВ они лучше спят ночью и не достают с постоянными перекусами) Да и организму мамы надо отдохнуть и восстановится.

      Удалить
    2. Наталья Дубровина24 ноября 2015 г. в 09:45

      Да уж...герой...реву уже. Старший грудь кушал 1 месяц и до 1,5 мес. тянулись на смешанном. Иммунитета никакого, аллергик, все больницы в городе наши, где только не лежали. Я себя ругала за это и со вторым твердо была настроена -кормить буду до упора! Подготовилась основательно: начиталась, накупилась "прибамбасами " дорогими от фирмы авент. Только нацеживала по 300 мл. , всю морозилку затарила молоком, сын просто обжирался и прибавлял по-много.А теперь реву, устала быть молочным заводом. Согласна со всем: и на сон детей длительное кормление влияет , и достает перекусами ,и характер у деток вреднючий делается.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...