среда, 18 марта 2015 г.

Подарки воспитателям на 8 Марта

Праздник уж давно прошел, оставив приятные воспоминания, а я вот только собралась показать подарочки для наших воспитателей.



Решила сшить на подарок что-то красивое, полезное и практичное, чтоб пригодилось. А женщинам всегда пригодятся косметички и прихватки :)

Первым у меня "родился" набор приятного зеленого цвета, который я сразу назвала "Царевна лягушка". Это косметичка своими руками в стиле Тильда и обложка на паспорт. Ткань синтетика, по рисунку и цвету напоминающая перья павлина, простегана с синтепоном, формоустойчива.

Косметичка закрывается на магнитную кнопку. Внутри все очень просто - одно отделение. Подкладка из желтого атласа с рисунком. Сверху декор из лент и термостраз, а также жаккардовая этикетка. 
Обложка на паспорт сшита из тех же материалов.

Внутри вот так:

Второй набор также состоит из косметички и обложки на паспорт. Такой набор я уже шила для себя здесь

Косметичка сшита из тех же тканей, что и первая, с добавлением красивого золотистого льна с люрексом. Простегана с синтепоном, формоустойчива. В качестве декора хлопковое кружево, жаккардовая этикетка и металлические сердца на клею. Внутри одно отделение.
Обложка на паспорт украшена декоративной лентой в национальном стиле.

Внутри кружево.

Ну и наборчики для кухни. Рукавички и прихватки - 3 набора.

Первый набор из красивой х/б ткани, из которой я шила себе рубашку "Весенние цветы".


Второй набор:

Третий набор:


Рукавички:

Спасибо за внимание! 

6 комментариев:

  1. Ой какая умничка , столько красоты нашила , а я все до прихваток не дойду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка! Если бы не повод, я бы тоже не дошла) А уж когда запланировала, то пришлось все до конца доводить)

      Удалить
  2. Мне тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, хорошие подарки, красивые. Думаю без дела лежать не будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Я тоже так думаю)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...