среда, 18 марта 2015 г.

Подарки воспитателям на 8 Марта

Праздник уж давно прошел, оставив приятные воспоминания, а я вот только собралась показать подарочки для наших воспитателей.



Решила сшить на подарок что-то красивое, полезное и практичное, чтоб пригодилось. А женщинам всегда пригодятся косметички и прихватки :)

Первым у меня "родился" набор приятного зеленого цвета, который я сразу назвала "Царевна лягушка". Это косметичка своими руками в стиле Тильда и обложка на паспорт. Ткань синтетика, по рисунку и цвету напоминающая перья павлина, простегана с синтепоном, формоустойчива.

Косметичка закрывается на магнитную кнопку. Внутри все очень просто - одно отделение. Подкладка из желтого атласа с рисунком. Сверху декор из лент и термостраз, а также жаккардовая этикетка. 
Обложка на паспорт сшита из тех же материалов.

Внутри вот так:

Второй набор также состоит из косметички и обложки на паспорт. Такой набор я уже шила для себя здесь

Косметичка сшита из тех же тканей, что и первая, с добавлением красивого золотистого льна с люрексом. Простегана с синтепоном, формоустойчива. В качестве декора хлопковое кружево, жаккардовая этикетка и металлические сердца на клею. Внутри одно отделение.
Обложка на паспорт украшена декоративной лентой в национальном стиле.

Внутри кружево.

Ну и наборчики для кухни. Рукавички и прихватки - 3 набора.

Первый набор из красивой х/б ткани, из которой я шила себе рубашку "Весенние цветы".


Второй набор:

Третий набор:


Рукавички:

Спасибо за внимание! 

6 комментариев:

  1. Ой какая умничка , столько красоты нашила , а я все до прихваток не дойду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка! Если бы не повод, я бы тоже не дошла) А уж когда запланировала, то пришлось все до конца доводить)

      Удалить
  2. Да, хорошие подарки, красивые. Думаю без дела лежать не будут.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...