четверг, 3 декабря 2015 г.

Как сделать поделку "Осенняя чаша" мастер-класс с фото + отчет 9-10

В продолжение к предыдущему мастер-классу "Осенний веночек" хочу показать еще одну нашу с сыном поделку к празднику осени в школе. "Осенняя чаша" - простая в исполнении и достаточно оригинальная поделка, не требующая больших затрат. Сама конструкция вызывает удивление детей и выглядит необыкновенно и волшебно.



Для выполнения поделки "Осенняя чаша" мне понадобились:
  1. Природный материал: сухие листья, шишки ели и сосны, каштаны, желуди, шишки ольхи и т.п.
  2. Горячий клей-пистолет.
  3. Деревянные досточки для основы (можно использовать фарфоровую тарелку). 
  4. Металлический уголок длиной 40см.
  5. Картон и цветная бумага для чаши.
  6. Клей ПВА.
  7. Ножницы.
Материалы и инструменты для создания "Осенней чаши"
Порядок выполнения работы:


1. Прежде всего я изготовила каркас, к которому в последующем будут крепится все декоративные детали. В качестве основы у меня четыре деревянные досочки разной величины - это обрезки вагонки. Их я скрепила гвоздями, которые забивал сын. К основе мы также прибили металлический уголок, который остался у нас после ремонта. Металлический уголок мы согнули, чтоб при обклеивании природным материалом создалось впечатление, будто все высыпается из чаши. Сама чаша будет приклеена вверху уголка.
Каркас

2. Чаша из картона. Для ее изготовления я взяла обычный картон. Вырезала из него полоску шириной 12см и длиной 32см. Длину пришлось добавлять кусочками картона. Полоску склеила в цилиндр, внизу немного сузила.

Сверху чашу обклеила остатками обоев "под дерево", но можно использовать просто коричневую бумагу, разукрасить красками и т.д.

Дно для чаши вырезала из картона. Диаметр дна 10см. Сверху наклеила круг из бумаги диаметром 12см, сделав надсечки до картона.

Дно приклеила к основе чаши, предварительно смазав надсеченные края бумаги клеем.

Закрепила нижний край чаши атласной бейкой при помощи горячего клея.

Чаша готова. Оставила ее для высыхания на 15мин.

3. Приклеила чашу к верхней части каркаса при помощи горячего клея.

4. Приступила к декорации каркаса природным материалом. Здесь следует руководствоваться своей фантазией. Наклеивать нужно детали горячим клеем снизу-вверх, имитируя их падение из чаши. Скрыть выступающие части каркаса можно мелкими деталями и листьями.

5. Чаша готова! Так же как и в предыдущей поделке, все шишки, каштаны и желуди я покрыла золотистым лаком для ногтей.

 Мы назвали наше произведение "Щедрая осень". А вот как выглядят наши поделки на осенней выставке в классе.

__________________________________________

Те, кто читает мой Instagram, уже видели нашу обновку - кровать-чердак для старшего сына-первоклассника.

Раньше он спал сверху на двухъярусной кровати в детской. Но около месяца назад дочка его оттуда "выселила", отправив на нижний ярус. К счастью, сын этому не сопротивлялся))) 

И вот подошел тот момент, когда понадобился нормальный стол, на котором дети смогли бы делать уроки, рисовать и т.д. Сначала мы хотели купить большой компьютерный стол, но после решили сэкономить место, которого и так не хватает, и купили кровать-чердак 4 в 1: с выдвижным столом, мегавместительным шкафом, пеналом для книжек и кроватью. 
Дети покупкой очень довольны, в комнате стало уютнее, появилось больше места для игр.
Мой фото-отзыв о кровати-чердак "Фанки соло-37" можно почитать здесь: http://otzovik.com/review_2668125.html

Мамочка и папочка, спасибо вам за поддержку и моральную, и финансовую! Мы вас очень любим и ценим!
__________________________________

Фраза сына после самостоятельной уборки в детской:
- Мама, я поубирал, и теперь у нас в комнате чисто, как в королевском зоопарке!
__________________________________

Проект "Полет Белой Жар-птицы" подходит к концу, а мне все никак не хватает времени для того, чтобы вовремя выполнить все задания. Поэтому и плетусь за всеми, понемногу догоняя.

Благодаря проекту у меня появились новые полезные привычки:

  • Подъем на 10-15 мин раньше, чтоб привести себя в порядок. Иногда, конечно же, я позволяю себе поспать "до последнего", особенно после работы за компьютером до 1:00 ночи, но все же чаще заставляю себя вскочить с кровати пораньше.
  • Стакан воды сутра. Полезно для здоровья. Сразу организм просыпается, пропадает чувство голода и можно спокойно готовить завтрак. 
  • Зарядка и пресс. Несколько раз в неделю делаю.
  • Подготовка вещей на утро с вечера. Очень помогает в процессе сборки с утра. Хотя часто я глажу сыну рубашку утром, потому что вечером после стирки вешаю влажные вещи на батарею. 
  • Много улыбаюсь. Даже когда на душе грустно, на лице должна быть улыбка. Бывают, конечно, и исключения, и в минуты ярости я стараюсь "спрятаться" или чем-то отвлечься.

Что мне поднимает настроение:

  1. Горячий кофе с молоком и маленькой конфеткой или шоколадкой. В пост я ограничила себя в сладостях, поэтому приходится "туго":)))
  2. 5 минут в тишине и одиночестве, когда можно ни о чем не думать.
  3. Любимое занятие, от которого я получаю моральное удовольствие (шитье, рисование и т.п.).
  4. Медленная прогулка на свежем воздухе с моими любимыми.
  5. Общение с интересными людьми, моими родными и знакомыми.
  6. Поход по магазинам.
  7. Учится чему-то новому, интересному и полезному.
  8. Хорошие новости от детей со школы и садика.
  9. Интересные истории и рассказы детей.
  10. Новые детские достижения, их новые слова и увлечения.
  11. Животные.

Для идеального дня мне, наверное, не хватает времени, чтоб все успеть. Часто не хватает хорошего и бодрого настроения, так как не всегда я ночью высыпаюсь, а сутра хожу как сонная муха без какого-либо желания что-то делать. Не хватает пространства, своего "уголка", куда никто бы не лез и не "наводил порядок". Постоянно все приходится прятать, иначе или растянут по дому, или сломают. Не хватает свободы. Я привязана к дому, особенно в холодную пору года, когда не погуляешь долго на улице с ребенком. Чтоб куда-то сходить без детей надо кого-то просить с ними посидеть, а для этого нужна весомая причина. Пока что это все, чего мне не хватает. Но все это временно, конечно же:)

Спасибо за внимание!


2 комментария:

  1. Красивая у вас чаша получилась. Я кстати тоже покрываю часто лаком для ногтей :)) Если заглянуть в отдел дешевых лаков, то там часто бывают прозрачные, но с блестками - то звездочки, то кружочки, то смесь цветных палочек :)
    Ну и разумеется, что вынужденная "привязанность" - временное явление. У нас так же было - за хлебом не выбежишь зимой :)) Не на кого было малышку оставить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталья!
    Да, у всех мамочек одна проблема:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...