понедельник, 9 мая 2016 г.

Платье "Ассоль" и вышиванка мужу

Наконец-то я добралась до свадебных фотографий. Сегодня у меня целый день температура, немного болит горло и не хочется ничего делать. Не люблю болеть... Хорошо, что выходной, и не надо никуда идти. 

Свадьбу наших друзей и кумовьев мы отгуляли в прошлом году. Ранее писала, что нам с мужем выпала почетная роль сватов. Все наши наряды сшиты мной, о чем я подробно расскажу.

Старшие сын и дочка были с нами на торжестве, а младшего оставили с бабушкой. На сыне вышиванка и брюки, которые шила ранее. На дочке платье изFamily look
Начну с вышиванки мужу. Ранее я шила ему вышиванку с длинным рукавом. Но ведь летом жарко и задумала я сшить ему еще одну с коротким рукавом по той же выкройке из Burda 1/2014 мод.127. Вот что получилось:

Так же, как и в первом варианте, я использовала декоративную ткань в качестве вышитых элементов. Вышить вручную у меня бы не хватило времени и сил. Вообще, я люблю вышивать, но в последнее время нет никакого желания.

В этот раз сделала вставку под завязкой. С ней как-то благороднее вид.

На рукав также пришита полоска декоративной ткани.

Рубашку мужу сшила за 4-5 дней до торжества. Сама же решила одеть платье-вышиванку, в котором была на свадьбе двоюродной сестры. Но в последний день решилась таки сшить себе что-то более нарядное. Купила атлас и гипюр красного цвета и стала думать над моделью. Посмотрела в интернет-магазинах массу вариантов и остановилась на платье с корсетом и юбкой с шлейфом. Сейчас смотрю на это платье и думаю, что надо было брать на юбку не атлас, а шифон. Но времени на переделки не было.

Корсет шила впервые. Давно у меня лежали косточки для корсета из какой-то закупки. Спешила и местами в пошиве есть незаметные на первый взгляд недостатки. Но на фигуре корсет расправляется и сидит наряд хорошо.

Шила свое платье в ночь перед свадьбой. Дети спали в нашей комнате, а я заняла детскую. Вот ночное фото на телефон.

А вот мы уже в кафе. Прическа за целый день немного растрепалась и раскрутилась. А на женихе бабочка, которую тоже шила я.

Ну и еще покажу платье, которое шила маме жениха. Лучше фото не нашла, мне скинули в основном фото с нашим присутствием. Показывала платье здесь: Платье "Цветущий персик". 


Всех поздравляю с Днем победы! Мира и добра Вашему дому!

5 комментариев:

  1. Антонина, здоровья, поправляйся быстрей! Обновки шикарнейшие, сколько же труда ты в них вложила!!! Твое платье мне очень понравилось, на фигуре отлично сидит, яркое, среди гостей ты выделялась и уверенна приковывала взгляды :))) С первого раза, сшить корсет, ты молодец!!! Всегда думала и сейчас думаю, что шить корсет очень сложно. Приятно смотреть на вашу семью! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо! Такие теплые слова. Я почитала описание пошива корсета и решила попробовать, тем более что заранее купила косточки для него. Думала, если не получится, то одену другое платье. Но все сложилось хорошо. Вот только второй раз это платье я вряд ли одену...

      Удалить
  2. Тонечка,всегда восхищаюсь твоими работами,как пошивушками так и твоими кулинарными изысками.Платье очень красивое,да и все наряды,которые ты делаешь своими золотыми руками.Ты большая умница,да и еще какая красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка, за такие теплые слова!

      Удалить
  3. Тонечка, какая ты рукодельница!!!
    Всех обшила! Здорово!!!

    Поздравляю с прошедшим праздником!!!
    Желаю мира и благополучия!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...