воскресенье, 20 марта 2016 г.

Как увеличить объем бюстгалтера своими руками

Вчера выполнила интересный заказ по переделке бюстгалтера. Нужно было на 5 см увеличить объем, чтобы он стал немного свободнее. Покажу подробно, как я это сделала.

Соседка привезла своей подруге в подарок из Италии нижнее белье. Но прогадала с размером. На бирке указаны разные размеры. Ей нужен был объем 105С, а по факту получилось, что он 90С. После примерки было решено расшить бюстгалтер и прибавить 5 см.


1. Вначале я отпорола застежки.

Это легко и просто.

Сами застежки имеют удобную конструкцию, пришиты зигзагом.

2. Рисую выкройку вставок. На лист бумаги кладу части застежек и бюстгалтера и отмечаю необходимые размеры.

Получился прямоугольник шириной 2,5 см.

3. Выкраиваю вставки с припуском 1 см. По цвету отлично подошел атлас, решила делать из него. 

4. С изнанки клею флизелин. Он не только укрепляет ткань, но и способствует более длительной ее эксплуатации.

5. Каждую вставку складываю пополам и сшиваю. Для точности прикладываю выкройку. Края за швом срезаю до ширины 5 мм, закругляя на углах.


6. Сшитые вставки одеваю на открытые срезы бюстгалтера лицевой стороной внутрь. Край вставки совмещаю со срезом бюстгалтера. 

7. Пришиваю вставки на расстоянии 1 см от края. Края не срезаю, так как эта часть несет наибольшую нагрузку в процессе эксплуатации. 

8. Выворачиваю пришитые вставки на лицевую сторону, легонько приглаживаю.

9. Пришиваю застежки. Вкладываю вставки в застежки.

10. Пришиваю на машинке при помощи строчки зиг-заг сначала по бокам, потом по краю застежки.

11. Получилось достаточно симпатично и аккуратно. А главное - удобно.


Спасибо за внимание!


27 комментариев:

  1. Тонечка умничка , как интересно , спасибо , мне так наоборот уменьшить надо , теперь возьмусь и сделаю.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка! Да, уменьшать намного проще, не надо ничего пришивать.

      Удалить
  2. Тоня, ну тебе задачку задали, но по моему проще купить такое, есть прям специальные удлинители для белья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я прочитала о специальных дополнительных приспособлениях, которые пристегиваются между основными застежками, уже после того, как пришила вставки. Искала подобные темы, чтоб придумать название статьи и чисто случайно наткнулась на них. Теперь буду знать о их существовании.

      Удалить
  3. А я сначала подумала, что увеличить объём бюстгалтера - это чтоб грудь больше казалась )))))
    Хорошо получилось, аккуратно и не скажешь, что дошито

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Да, я тоже вначале думала, как правильно сформировать название, чтоб не подумали о увеличении чашек :)))

      Удалить
  4. Классная переделка! Помню, раньше мне частенько приходилось ушивать лифчики, потому что не могла найти своего размера:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья! Мне тоже тяжело подобрать нижнее белье. То там торчит, то тесно, то просто не нравится как сидит. Но перешиваю впервые :)

      Удалить
  5. Тонечка, нет слов! Браво за смелость и умение. Я бы долго ходила вокруг и около прежде чем приступить к делу.А ты раз и готово, аккуратно и красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Я уверенна, ты бы справилась ничуть не хуже. У тебя необыкновенная фантазия :)

      Удалить
  6. Тоня, спасибо, обязательно попробую такой способ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Рада, что МК может кому-то пригодится.

      Удалить
  7. Как вы меня выручили !!! И так просто оказалось ! Огромное спасибо за последовательность в описании !!! Валентина .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо за Ваш отзыв! Рада, что информация была Вам полезна:)

      Удалить
  8. Антонина,добрый вечер! Мне нужно ушить,подскажите сколько раз нужно прострочить что бы хорошо держалось. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Поздновато отвечаю, но все же. Я давала по одной строчке. На фото все видно.

      Удалить
  9. Спасибо большое!Очень лаконично и разумно. Мне очень пригодилась Ваша подсказка. Целую ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за Ваш отзыв! Очень рада:)

      Удалить
  10. Здравствуйте, а как можно увеличить объём бюстгальтера с застёжкой впереди?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если просто сзади разрезать посредине и вставить вставку из подходящего материала? 😊

      Удалить
  11. Очень полезная информация.Уважаю творческих людей.

    ОтветитьУдалить
  12. Это просто супер, что я вас нашла. Спасибо за идею. Мне надо было расширить лиловый лиф, я сделала по вашей иснтрукции. Очень нравится, получилось интересно.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...