среда, 17 апреля 2013 г.

Жилетка "English boy"

Как то увидела у Оксаны Титовой сообщение о совместном пошиве детского жилета из Оттобре 2012/6 мод.19. Модель жилета мне очень понравилась и я решила тоже сшить сыну к весне обновочку. 

Материал - флис. Верх и подклад из флиса.

На карманах выполнена аппликация в виде Британского флага. Эта часть работы была самая длительная. В оригинале для нашивания элементов аппликации использованы белые нитки. В моем случае флис "спрятал" некоторые участки строчек, и я сделала вывод, что нитки нужно было брать в тон. Но на переделки у меня не хватило сил и я решила оставить как есть, так тоже довольно интересно смотрится)

В этой модели жилета интересная форма карманов. Они пришиваются распошивочным швом, в моем случае его имитацией на обычной швейной машинке.

Воротник-стойка получился теплым и удобным.

Рукава и молния без отстрочки. Мне так больше нравится.

Это первая вещь, которую я сшила полностью по выкройке, ничего не меняя и не прибавляя) Даже цвета как в журнале) Модель очень удачная и симпатичная. Я брала выкройку на размер больше и результатом очень довольна. Сыну тоже нравится)

К этому жилету уже почти дошились штаны. Но об этом уже позже)))


19 комментариев:

  1. Антонина, я тоже воодушевилась идеей сшить жилетку сыну и практически уже закончила, правда по другой выкройки. а жител получился прям один в один как в журнале, я с начала даже не поняла, думала это журнальные фото. Аппликация выше всяких похвал, это же столько работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, жилетка вещь в хозяйстве нужная. Особенно весной, когда не понятно какая на улице погода.

      Удалить
  2. Класс! Очень симпатичный жилет)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная жилетка получилась!
    Мне понравилось что ворот и проймы, без отстрочки, иногда она просто вредит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      Да, мне без отстрочки тоже нравится больше. Я даже курточки из плащевки редко отстрачиваю возле молнии - так симпатичнее)

      Удалить
  4. Тонечка умничка, жилет супер, и теплый видно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка! Да, жилет тепленький, и шея прикрыта хорошо)

      Удалить
  5. От аппликации я в востроге, жилетка ооочень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Тонечка в твоих сутках сколько времени? какая же ты умница, и печь, и шить, да еще КАК ШИТЬ!!!! жилеточка стильнее не куда, куда-там дольчам игабанам, ей-Богу!!!! вот такая классная, серая с флагом, сшитая любящими руками мамы, вот самая классная на свете!!!! и модель на сей раз вроде довольней? кстати как тебе маленький вопросик задать на мейл? по поводу шитья )))) маякни плиз свой мне olenadole@yandex.ru извини что здесь, не нашла как с тобой связаться ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Очень приятно прочесть столько добрых слов)
      А сутки у меня обычные, 24-часовые))) Стараюсь все делать вместе с детьми. Веду два блога, чтоб было какое-то разнообразие в жизни, чтоб переключатся с рукоделия на кулинарию - это мои два любимые направления на сегодняшний день. Да и когда ведешь блоги и показываешь людям свои работы, то к процессу шитья/приготовления относишься намного ответственнее, как будьто не для себя)))
      Да, модель довольнее - договорились, что он будет "летать")))
      Отправила тебе письмо...

      Удалить
    2. А почту мою можно посмотреть в вверху, там где закладочка "Контакты")
      http://rukotvorie.blogspot.com/p/blog-page_15.html

      Удалить
  7. Антонина, великолепная работа!И "модель" просто прелесть :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Супер модная жилеточка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень в ней карманы удобные, сын туда все-попало складывает)

      Удалить
    2. Ну да, мальчики они такие, и главное все нужное)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...