понедельник, 1 апреля 2013 г.

Джинсы из остатков + награда

После пошива джинсов "Крестики-нолики" у меня остался еще приличный кусочек ткани. Решила попробовать сшить из него еще одни джинсы для сына. Ткани хватило впритык) В итоге джинсы получились даже интереснее предыдущих).

Пояс на резинке. В пояс вдет шнур для фиксации штанишек. Края карманов пришиты плотной строчкой, чтоб избежать оттопыривания и разрывания швов. Вот только никак не могу нормально оформить пояс на резинке. Чтоб резинка внутри не сворачивалась и не сгибалась, пришиваю ее к краям пояса, из за этого местами небольшое смещение резинки внутри и перекашивание. Все вроде сидит хорошо, симпатично, но мне он не нравится - есть еще над чем поработать.

Вставочки на коленях смотрятся симпатично и в то же время позволяют использовать обрезки ткани.

Так как ткани было в обрез, пришлось придумывать как скомбинировать кусочки. Вот что получилось на задней части джинсов.

Карманы внутренние с листочкой, отстроченные по периметру. По бокам вставки, вверху кокетка. 

Ну а вот штанишки на модели, которая не любит позировать))) 

*********************************************************************************
И еще покажу очередную награду блогу. Ее вручила мне практически соседка Танюша, за что ей огромное спасибо! Спасибо за внимание, за вдохновение и приятное общение!
Вот собственно и сама награда:

Награда имеет небольшие условия :
1.Поблагодарить за награду.
2.Разместить у себя в блоге активную ссылку на блог рукодельницы, наградившей ваш домик .
3.Разместить у себя логотип награды
4.Назначить награду 7 блогам,у которых ПЧ меньше 50
5.Разместить у себя ссылки на эти 7 блогов
6.Пригласить номинантов за наградой
7.Написать 7 фактов о себе.

Обо мне можно прочесть здесь.

А вот блоги, которым передаю награду. Их я постоянно читаю. Это те, у которых менее 50 ПЧ, как и у меня на данный момент.
1. LiNiKi

Понимаю, что не у всех есть время и желание заниматься вручением наград. Поэтому передаю эту награду просто так, без всяких обязанностей! Просто за то, что у вас золотые руки, что все вы находите время не только на себя и свою семью, но и успеваете делится со всеми своим хобби, за то, что вы такие классные! 



14 комментариев:

  1. Тонечка штанишки супер, ну пояс на резинке и для меня трудное место , над которым надо поработать .
    У мамочки фантазия супер, смотрю и думаю что и мне нужно ее развивать .а то она у меня не просто спит а дрыхнет

    ОтветитьУдалить
  2. Ой про модель забыла, модель супер, ох уже эти мальчишки .Зато с иголочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка! Нужно еще про эти пояса почитать, может есть еще какая-то технология, о которой мы не знаем) А модель настоящая, фотографируется в движении. Нужно фотоаппарат новый, чтоб можно было в движении фотографировать)))

      Удалить
  3. Вот у меня тоже так, когда ткани в притык, включается соображалка и получается просто конфетка. Джинсы супер, а отсрочка тройным стежком или нитками толстыми?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это толстая нитка. Очень удобно ею отстрачивать, но нужно выставить натяжение правильное, немного сильнее обычного, иначе строчка будет слишком свободная.

      Удалить
  4. джинсики офигенно класнючие, вот таки у тебя ручки золотые-золотые!!! и в голове не опилки)))))) умничка, чувствую что скоро вместо скрапа уйду с головой в шитье одежки для Сашки )))) спасибо большое за награду, мне приятно что ты меня отметила!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Шить не только выгодно, но и приятно, когда твои детки с гордостью одевают сшитые тобой одежки и перед всеми хвастаются: "А это мне мама сшила!"

      Удалить
  5. согласна, а то из того что предлагают в магазинах дет.одежды - беда )))) а стоит огогошеньки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цены порой очень завышены на детскую одежду. Детские штанишки бывают дороже чем на взрослого, а ведь расход ткани разный)

      Удалить
  6. Какие славные джинсы! так аккуратно сшито. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с наградкой, всегда говорю, что как это замечательно, когда мама - рукодельница :)

    ОтветитьУдалить
  8. Тоня,я приглашаю и к себе в гости! У меня конфетка с есть,с Китти-дочка любит? Тогда ко мне))))
    Если понравится у меня в гостях и останешься ПЧ-буду очень рада!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение! А я уже была у Тебя в гостях и стала ПЧ! Но вот конфетки не заметила)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...