воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Камуфляжный комплект "FOX"

Вот уже несколько недель занималась пошивом камуфляжного комплекта для заядлого рыбака.

Комплект состоит из флисовой жилетки
 и штанов.

А теперь поподробнее. По желанию заказчика жилетка должна быть с капюшоном.

В капюшон вдет шнурок для удобства. На груди есть большой карман на молнии.

Боковые карманы также на молниях и достаточно глубокие. 

Внизу по бокам вставлены резинки.

Жилетка двойная. В качестве подклада использован тот же флис.

Один из важнейших атрибутов - вышивка в виде логотипа известной в рыбацкой среде компании "Fox". 

Выполнена обычным зигзагом на швейной машинке с использованием белого флиса.

Штаны также флисовые. По бокам выполнено два глубоких кармана на молнии с листочкой. Пояс на широкой резинке.

Внутри резинка фиксируется шнуром.

В качестве подклада до уровня ниже колен использован х/б интерлок камуфляжной расцветки, а до низа штанов - атласная подкладка цвета хаки.

Ну и конечно же вышитая обычным зигзагом аппликация в виде логотипа фирмы "Fox".

А вот и самый главный в моей жизни заказчик - мой муж. Он уже давно просил ему сшить костюм для рыбалки, и наконец-то у меня нашлось время выполнить его заказ. Костюм уже прошел первое испытание и оказался очень удобным и практичным)

А здесь сегодняшний скромный улов.





20 комментариев:

  1. Тоня супер костюм, какая ты молодец, с двумя детками и шьется у тебя, а я разленилась, сижу только в инете и лажу. Уже мысль приходила просто не включать комп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Это так кажется, что шьется))) Все это делается в перерывах между домашними делами, прогулками, готовкой и т.д. Пол дня я провожу на улице с детьми. Когда есть желание шить, то к компьютеру не подхожу, или просто даю себе 20-30 мин и выключаю, чтоб не затягивал) Иногда крою уже ночью, на кухне, когда все спят.

      Удалить
  2. Представляю, как доволен заказчик :) Костюм замечательный, все очень продумано и удобно. Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, заказчик доволен, он его так долго ждал)))

      Удалить
  3. Костюм такой модный получился... да еще и с фирменной эмблемой, класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эмблема в костюме - самая главная деталь)

      Удалить
  4. Тоня-ну ты рукодельница!!!И когда все успеваешь)))Я такие большие вещи даже не берусь шить-боюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! А я не берусь шить маленькие и красивые игрушки, как ты - боюсь что не хватит терпения, заброшу, не получится и т.д. Хотя очень хочу научится)

      Удалить
  5. Тонечка, вот это да!!! Супер.главное что заказчик доволен

    ОтветитьУдалить
  6. Тогя костюм получился супер!!!!! Представляю друзья рыбаки наверно обзавидовались)))Такой функциональній и в то же время удобный получился))) Видно что с любовью сделан))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! По поводу друзей не знаю пока, но соседям понравился)

      Удалить
  7. Антонина,костюм замечательный,очень продуман.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думала я над ним не долго, но старалась сделать удобным)

      Удалить
  8. Костюм просто отличный! Меня впечатлила двойная жилетка, я б не додумалась)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Жилетка двойная для того чтоб теплее было, да и шить так проще)

      Удалить
  9. Тоня ты прямо Волшебница!!!!! я такие костюмы только в магазинах видела, и никогда бы не подумала, что их можно самой сшить!!!!! прямо купленный!!!! вот оно, мастерство высшего уровня!!!!!! улов хороший, уха была вкусной - мне донеслось запаха))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Все что угодно можно сшить самой, лишь бы желание и время) А улов я пожарила, так как уху кроме меня никто не есть)

      Удалить
  10. Тоня,здорово получилось!Практичный костюм,а у нас такого флиса нет :( Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Этот флис мы с мужем совершенно случайно заметили в местном магазине тканей, когда покупали флис для сына)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...