воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Камуфляжный комплект "FOX"

Вот уже несколько недель занималась пошивом камуфляжного комплекта для заядлого рыбака.

Комплект состоит из флисовой жилетки
 и штанов.

А теперь поподробнее. По желанию заказчика жилетка должна быть с капюшоном.

В капюшон вдет шнурок для удобства. На груди есть большой карман на молнии.

Боковые карманы также на молниях и достаточно глубокие. 

Внизу по бокам вставлены резинки.

Жилетка двойная. В качестве подклада использован тот же флис.

Один из важнейших атрибутов - вышивка в виде логотипа известной в рыбацкой среде компании "Fox". 

Выполнена обычным зигзагом на швейной машинке с использованием белого флиса.

Штаны также флисовые. По бокам выполнено два глубоких кармана на молнии с листочкой. Пояс на широкой резинке.

Внутри резинка фиксируется шнуром.

В качестве подклада до уровня ниже колен использован х/б интерлок камуфляжной расцветки, а до низа штанов - атласная подкладка цвета хаки.

Ну и конечно же вышитая обычным зигзагом аппликация в виде логотипа фирмы "Fox".

А вот и самый главный в моей жизни заказчик - мой муж. Он уже давно просил ему сшить костюм для рыбалки, и наконец-то у меня нашлось время выполнить его заказ. Костюм уже прошел первое испытание и оказался очень удобным и практичным)

А здесь сегодняшний скромный улов.





20 комментариев:

  1. Тоня супер костюм, какая ты молодец, с двумя детками и шьется у тебя, а я разленилась, сижу только в инете и лажу. Уже мысль приходила просто не включать комп.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Это так кажется, что шьется))) Все это делается в перерывах между домашними делами, прогулками, готовкой и т.д. Пол дня я провожу на улице с детьми. Когда есть желание шить, то к компьютеру не подхожу, или просто даю себе 20-30 мин и выключаю, чтоб не затягивал) Иногда крою уже ночью, на кухне, когда все спят.

      Удалить
  2. Представляю, как доволен заказчик :) Костюм замечательный, все очень продумано и удобно. Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, заказчик доволен, он его так долго ждал)))

      Удалить
  3. Костюм такой модный получился... да еще и с фирменной эмблемой, класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эмблема в костюме - самая главная деталь)

      Удалить
  4. Тоня-ну ты рукодельница!!!И когда все успеваешь)))Я такие большие вещи даже не берусь шить-боюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! А я не берусь шить маленькие и красивые игрушки, как ты - боюсь что не хватит терпения, заброшу, не получится и т.д. Хотя очень хочу научится)

      Удалить
  5. Тонечка, вот это да!!! Супер.главное что заказчик доволен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, главное угодить заказчику)

      Удалить
  6. Тогя костюм получился супер!!!!! Представляю друзья рыбаки наверно обзавидовались)))Такой функциональній и в то же время удобный получился))) Видно что с любовью сделан))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! По поводу друзей не знаю пока, но соседям понравился)

      Удалить
  7. Антонина,костюм замечательный,очень продуман.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думала я над ним не долго, но старалась сделать удобным)

      Удалить
  8. Костюм просто отличный! Меня впечатлила двойная жилетка, я б не додумалась)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Жилетка двойная для того чтоб теплее было, да и шить так проще)

      Удалить
  9. Тоня ты прямо Волшебница!!!!! я такие костюмы только в магазинах видела, и никогда бы не подумала, что их можно самой сшить!!!!! прямо купленный!!!! вот оно, мастерство высшего уровня!!!!!! улов хороший, уха была вкусной - мне донеслось запаха))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Все что угодно можно сшить самой, лишь бы желание и время) А улов я пожарила, так как уху кроме меня никто не есть)

      Удалить
  10. Тоня,здорово получилось!Практичный костюм,а у нас такого флиса нет :( Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Этот флис мы с мужем совершенно случайно заметили в местном магазине тканей, когда покупали флис для сына)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...